Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте...))
Остались всего три репетиции до пoзoра!
Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!
Не захлебнитесь в собственном таланте!
Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.
Уберите свой маникюр с грифа!
Сидят, ждут, пока им партию засунут в poт...
Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я
завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли
диплом!
Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
У меня такое впечатление, что у труб - непроходимость. Обратитесь к гинекологу!
Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!
Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в
консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих
мест и набили всем вам морду за такую игру!
Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.
Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с
ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а денег больше!
Вы так играете легато, что мне кажется, у вас икота!
Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.
Осталось 5 репетиций до позора!
Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
В Шостаковиче много нот и всё время меняются .
`Мы все понимаем, что такое "рр"– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...
То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами
.
Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
Воздушно, как флейта в кустах.
Играйте здесь ушами!
Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на
маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
Смотрите одним глазом в партию, а двумя — на меня!!!
Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
Бог говорит мне, как надо играть эту музыку, а вы должны играть ее так, как хочет он.
Вы здесь, и я здесь; но где же Бетховен?
50 записей бетховенской симфонии — это 50 разных искажающих
ракурсов, но эти искажения в действительности охраняют широту
произведения:
чем значительнее расхождения, тем надежнее гарантия, что сам Бетховен останется нетронутым.
Покажите мне оркестр, который любит своего дирижера, и я покажу вам плохой оркестр.
Дирижеры бывают двух видов:
одни исполняют музыку слишком быстро, другие слишком медленно, третьего не дано.
Мне нужно, чтобы все вы в хоре звучали, как 22 женщины, которые одновременно рожают без анестезии.
Дирижер - это человек, размахивающий стоя перед оркестром палкой, отчего испуганные музыканты начинают играть.
У дирижера есть преимущество - он не видит реакцию публики.
Если в нотах написано «con amore», только итальянские оркестры
играют с любовью, а все остальные играют так, словно все музыканты давно
женаты.
После смерти, я вернусь обратно на землю — швейцаром в борделе, и никого из вас туда не впущу.
Музыка нужна как аккомпанемент к дирижированию.
Оркестр — это народ, а квартет — это семья.
Надо перестрелять всего дюжину музыкантов, чтобы оставить Лондон без хорошего оркестра.
Есть два золотых правила для оркестра: одновременно начинать и
одновременно заканчивать, а публике наплевать, что делается в
промежутке.
Зачем нам плохие заезжие дирижеры, если у нас есть много своих?
Мои любимые композиторы — оба Баха: Иоганн Себастьян и Жак Оффен.
Музыка Эндрю Ллойда Уэббера повсюду — но то же самое можно сказать о СПИДе.
Плохо не то, что музыка Ллойда Уэббера похожа на музыку других композиторов; плохо то, что она похожа на музыку Ллойда Уэббера.
Дирижерский гений — нелепость, лучший дирижер - это старшина полкового оркестра.
Главный дирижер оперного театра — это полицейская функция.
Каждый музыкант оркестра в своем ранце носит дирижерскую палочку.
Один русский — анархист, двое русских — партия в шахматы, трое
русских — это революция, а четверо русских — это еврейский струнный
квартет в Будапеште.
Оркестр — это народ, а квартет — это семья.
Музыканты рисуют свои картины на фоне тишины, мы даем музыку, а вы даете тишину.
Крейцер, Родольф — скрипач, известный благодаря сонате, которую он не играл, и повести, которую он не читал.
Ты спрашиваешь, как играл этот виртуоз? В его игре было что-то человеческое: он ошибся.
Удалось не ошибиться — это еще не мастерство. Не удалось ошибиться — вот высшая точка.
Звук должен быть окутан тишиной.
Играй всегда так, словно тебя слушает артист.
Если я не занимаюсь на фортепьяно один день, это замечаю только я.
Если я не занимаюсь два дня, это замечают критики.
Если я не занимаюсь три дня, это замечает публика.
Очень надеюсь наконец-то услышать настоящую музыку.
Хороший композитор не подражает — он крадет.
Когда слушаешь «Немецкий реквием» Брамса, хочется умереть.
Глинка создал русскую национальную музыку на украинские мотивы.
Если вы дирижировали музыкой Бетховена и вам не понадобился остеопат, для восстановления здоровья, значит, что-то пошло не так.
В импровизациях Ференца Листа, все время кажется, что он проверяет фортепьяно перед покупкою.
Мейербер бессмертен, то есть он будет таковым, пока жив.
Дайте Шопену счет из прачечной, и он положит его на музыку.
Бах словно астроном, который при помощи цифр находит самые прекрасные звезды.
Бог — это Бог, а Бах — это Бах.
Современная музыка хороша уже тем, что, если ты ошибешься, никто не заметит.
Слишком многие музыкальные сочинения кончаются гораздо позже финала.
Симфония — это пьеса, в которой роли написаны для инструментов.
Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем ее можно исполнить. |